Какими методами пользуются архитекторы и дизайнеры, когда у них в голове рождается образ, и они хотят в доступной форме донести свои мысли до коллег или заказчиков? Современные высокие технологии предлагают использовать для этого визуализацию интерьера, которая позволяет создавать реалистичное изображение, подробную картину с качеством фотографии, несущие полную информацию об объекте. Проект в форме 3D визуализации – новейший метод оценки объекта, создание которого осуществляется на основе эскизов, словесного описания или чертежей, предоставленных клиентами.
Сегодня визуализация сочетает информацию с художественной ценностью объекта, что достигается посредством использования методов рендеринга, позволяющих получить изображение с постановкой света, с показом освещённости естественными и искусственными источниками света. Вычислительный алгоритм и компьютерные мощности дают возможность создавать реалистичные образцы, помогающие в работе архитекторам, строителям, решающие задачи рекламной и творческой сферы.
Рендеринг как способ получения объёмного изображения выделяется отдельным направлением компьютерной графики, отдельной отраслью сервисных услуг.
3Д визуализация дизайна интерьера
Создаётся 3d визуализация интерьера любой проектируемой модели с использованием специальных программ, позволяющих проработать пространство до мельчайших деталей, наложить текстуру, имитирующую нужные материалы. После создания модели вступает в силу операция под названием «Render». Финальный процесс создания трёхмерного изображения производится с использованием сложных алгоритмов вычисления.
Революционная программа работает с моделью:
- просчитывается нужная по проекту текстура;
- показывается освещение искусственными и естественными источниками света;
- освещённость реалистичная до мельчайших бликов на стенах, отражающих силу света.
Именно такое изображение называется современным термином – 3д визуализация. После проведения рендеринга многие архитекторы проводят дополнительную графическую обработку изображения в специальных программах, что даёт наибольший эффект при показе модели в рекламных или коммерческих целях.