Статьи

07.03.2017

Способы влияния на цену 3d презентации

В любой сфере деятельности конкурентным преимуществом обладает тот игрок, который может предвидеть будущий результат, предотвращать потенциальные сложности. В строительстве, архитектуре, дизайне, при проектировании новой продукции предвидеть результат позволяет 3d анимация – создание не просто трехмерной картинки, а динамичного изображения, которое можно рассмотреть с разных ракурсов, в том числе изнутри.

В последнее время анимация все чаще используется при создании презентационных роликов, поскольку является мощным инструментом воздействия на сознание заказчиков, клиентов, потенциальных инвесторов. Анимация – удовольствие не дешевое, поэтому для начала лучше понимать, из чего складывается цена 3d презентации.

Классификация презентаций

В зависимости от предназначения презентации можно разделить на следующие группы:

  • участие в выставках
  • презентация нового продукта потенциальным заказчикам / инвесторам
  • демонстрация на сайте

Также, можно разделить презентации в зависимости от сути:

  • презентация нового продукта
  • презентация проекта
  • презентация идеи, стартапа, бизнес плана

Как сэкономить на презентации?

Стоимость презентации зависит от технологии, которая используется при ее создании, а также от продолжительности видеоролика. Стандартная длина презентации – 3 минуты. Средняя цена такого ролика составляет 300 тыс. рублей, но может быть как ниже, так и существенно выше.

Если презентация создается с ознакомительной целью, чтобы быстро и эффектно донести информацию до потенциальных клиентов или инвесторов, остановите свой выбор на презентации в стиле инфографики. В этом стиле отсутствуют сложные 3D объекты, поэтому способ считается самым бюджетным.

При продвижении сложной и дорогостоящей продукции (яхты, самолеты, архитектурные сооружения) имеет смысл заказать дорогой ролик с использованием анимации и 3d моделирования. В этих случаях лучше показать объект со всех сторон. Но и в этом случае существует возможность оптимизировать цену. Например, составьте хороший сценарий или текст для диктора. Только производитель может в деталях знать сильные стороны своего продукта и донести его конкурентные преимущества до потребителя. Специалистам останется только подобрать визуальный ряд.

В команде, принимающей участие в создании презентаций, работают режиссер, художник-аниматор, художник-иллюстратор, видеомонтажер, моушен-дизайнер и другие специалисты. Используются различные технологии: флеш-анимация, моушен-дизайн, 3D анимация, контурная анимация. Чем больше специалистов и технологий задействовано, тем дороже презентация.

Самый эффективный способ – это предоставить специалистам максимальное количество идей и информации и заранее сообщить о величине бюджета. Исходя из этого, специалисты нашей студии предложат вам самую выгодную технологию, сделают качественный продукт, оставаясь в рамках бюджета.

Назад