Статьи

31.12.2015

С чего начинается анимация…

С чего начинается анимация…Анимационная реклама всегда вызывает особые чувства. Удовольствие, интерес, доверие. Вероятно, она ассоциируется с детством, беззаботной жизнью, непосредственностью и безграничной любовью родителей. Этот вид рекламных роликов становится источником жгучего любопытства, радости, на него откликаются и взрослые, и дети. Узнайте, как происходит создание презентационной анимации, мы уверены, что бизнесменам это будет полезным, и они смогут оценить перспективы использования этого мощного инструмента для увеличения прибыли.

Этапы создания рекламной анимации

С чего начинается анимация…Ядро анимационного ролика – его концепция. Идея должна быть цепляющей, вызывающей мощный отклик, только в этом случае она пробудит интерес потенциальных потребителей. Создание 3D-анимации начинается с написания сценария, проработки образов, ярких, запоминающихся, способных произвести приятное впечатление. Другие этапы:

  • Раскадровка. Специалисты создают опорные кадры всех сцен. После их утверждения режиссером пакет изображений поступает на согласование клиентом. Набор изображений чем-то схож с комиксом: хотя персонажей не видно в движении, понятно, как развиваются события.
  • С чего начинается анимация…Проработка основных и второстепенных героев ролика. Эскизы персонажей художники рисуют на бумаге или с помощью компьютерных программ, после чего заказчик утверждает внешность, при необходимости вносит коррективы. Позже на основе этих рисунков будут созданы анимированные «артисты».
  • Rigging – адаптация персонажей под анимацию, после чего начинается работа по их «оживлению».
  • Создание черновой версии мультфильма, в ней отсутствуют спецэффекты, возможно, не хватает каких-то деталей, но уже виден характер каждого из персонажей, прорисовывается манера их поведения, иные нюансы.
  • Рендеринг. Проработка отдельных элементов, запуск разнообразных эффектов.
  • Озвучивание, добавление музыкального аккомпанемента, финальный монтаж.

С чего начинается анимация…Яркие и зрелищные 3D-презентации обходятся недешево, но по эффективности им практически нет равных. Сфера применения обширна: трансляция по телевидению и на мониторах в публичных местах, демонстрация потенциальным партнерам, а также во время массовых мероприятий коммерческого характера, запуск в кинотеатрах на правах рекламы.

Назад