Креативные сюжеты волнуют потребителей, вызывая у них океан ассоциаций, невообразимый микс приятных эмоций и яркие впечатления, которые надолго откладываются в памяти. Эффективность рекламной анимации подтверждается статистикой, вовлечение аудитории намного выше, чем при использовании других средств для продвижения продукции и услуг. Несравненная выразительность и яркая эмоциональная окраска – два важных преимущества этого вида рекламы.
Причины высокой популярности рекламной анимации
Спросите любого ребенка, нравятся ли ему мультфильмы, и он без всяких сомнений и колебаний ответит «Да!». Эта любовь к 3d-анимации не исчезает и в зрелом возрасте, забавные зверушки или милые персонажи, быстрая смена кадров, динамичный сюжет –и все это сочетается с отсутствием раздражения, типичного для многих других видов рекламы. Анимация располагает целым комплексом средств, мощных инструментов, благодаря чему существенно увеличивается воздействие на аудиторию.
По всем параметрам рекламная мультипликация превосходит своих основных «конкурентов» - печатную продукцию, традиционные видеосюжеты, бигборды и прочие варианты продвижения товаров. Преимуществ масса:
- Психологическое воздействие – ежесекундно сменяющиеся яркие образы откладываются в подсознании, мастерски созданный ролик, увлекший потенциального потребителя, вызывает в нем массу ассоциаций, пробуждая и приятные эмоции, и те ощущения, которые предстоит пережить обладателю объекта рекламы.
- Отсутствие каких-либо ограничений при создании. Не нужны ни каскадеры, ни спецоборудование, ни особая техника. Сложные спецэффекты при анимации интерьера, ландшафтного дизайна или любой другой продукции реализуются с помощью программного обеспечения. Весь реквизит – мозг визуализатора, его опыт и талант.
- Рекламная составляющая сочетается с развлекательной – при просмотре удачного мультипликационного сюжета потребители получают удовольствие.
- «Заразность». Эффект достигается за счет креативности и применения неожиданных решений. Пораженные увиденным зрители будут делиться впечатлениями и с пользователями соцсетей, и с коллегами, и даже с незнакомыми людьми, с которыми случайно встретятся в общественном транспорте.
Благодаря развитию компьютерной анимации удалось повысить ее выразительность за счет разработки новых эффектов. Во многих случаях использовать ее выгоднее, чем снимать видеоролики.