Вряд ли стоит рассказывать о том, зачем нужна корпоративная анимация. Сегодня фильмы о компании и предлагаемых ей продуктах стали традиционным элементом имиджа, одним из средств повышения эффективности коммерческой деятельности. Но сейчас все чаще совместно с видеоматериалами заказывают изготовление анимационных роликов – зрители воспринимают их намного лучше, в том числе потенциальные инвесторы и клиенты.
Зачем нужна корпоративная анимация
Целесообразно ли заказывать 3д анимацию? Стоит ли она вложенных средств? Последний вопрос особенно часто волнует заказчиков, ведь секунда анимированного видео стоит от 3000 рублей и выше. Но материал, подготовленный по-настоящему талантливыми мастерами,обеспечит ряд преимуществ перед конкурентами:
- эффектное представление информации о компании, которое запомнится намного лучше, чем традиционный видеоролик;
- при изготовлении трехмерной анимации специалисты обладают большим набором средств для повышения выразительности произведения;
- применение различных спецэффектов для усиления воздействия на целевую аудиторию – в анимации проще продемонстрировать достижения компании, графики и диаграммы, работу уникального оборудования.
Идеальный вариант – сочетание видеофильма с анимационными вставками. В этом случае зрителей легче увлечь и заинтересовать, одновременно с этим показав все выигрышные стороны компании.
Виды корпоративной анимации
Существует несколько форматов анимации этой категории:
- с демонстрацией производственных достижений компании – об инновационных технологиях, полученных патентах, с иной информацией, которая выделяет предприятие среди конкурентов;
- анимационные ролики для конференций – посвящены тематике мероприятия, акцентируют внимание участников на решении тех или иных проблем;
- обучающие материалы – инструкции по использованию продукции или оформлению заказов;
- 3d-презентации, эффектно демонстрирующие продукты, предлагаемые компанией, это могут быть как обычные товары, так и пакеты банковских или иных услуг.
Использование корпоративной анимации позволяет привлечь больше клиентов: не только напомнить им о своем существовании, но и обратить их внимание на преимущества компании.