О компании

Статьи

Особенности формирования цен на 3d-визуализацию

07.01.2016

Ошибаются каждый, кто уверен в том, что всю работу по объемному проектированию выполняет компьютер.

Процесс моделирования: основные этапы

07.01.2016

Создание объемной графики в какой-то мере сравнимо со съемками кинофильма, правда, без актеров и операторов – всем распоряжается моделлер.

Сравнение возможностей двухмерной и трехмерной графики

07.01.2016

Буквально пару лет назад объемная графика вызывала изумление и восторг публики. До сих пор ее возможности не изучены до конца, но это перспективное направление вызывает живой интерес и тех, кто желает освоить новую профессию, и бизнесменов, и простых потребителей.

Эффектная упаковка – лучший помощник продавца

07.01.2016

Оформление товара – один из элементов рекламы. На продукцию в невзрачной серенькой упаковке покупатели редко обращают внимание. Не так давно традиционным полиграфическим этикеткам альтернативы не было, сегодня появились новые возможности, а именно – объемная визуализация.

Зачем нужен рендеринг

06.01.2016

Рендеринг (rendering) – завершающий этап обработки сцен, полученных в результате 3d-визуализации. Различают две основных стадии этого процесса – в реальном времени, используют преимущественно в компьютерных играх, и пре-рендеринг. Именно он нашел применение в бизнесе.

40

41

42

43

44