О компании
Статьи
Особенности формирования цен на 3d-визуализацию
07.01.2016
Ошибаются каждый, кто уверен в том, что всю работу по объемному проектированию выполняет компьютер.
Процесс моделирования: основные этапы
07.01.2016
Создание объемной графики в какой-то мере сравнимо со съемками кинофильма, правда, без актеров и операторов – всем распоряжается моделлер.
Сравнение возможностей двухмерной и трехмерной графики
07.01.2016
Буквально пару лет назад объемная графика вызывала изумление и восторг публики. До сих пор ее возможности не изучены до конца, но это перспективное направление вызывает живой интерес и тех, кто желает освоить новую профессию, и бизнесменов, и простых потребителей.
Эффектная упаковка – лучший помощник продавца
07.01.2016
Оформление товара – один из элементов рекламы. На продукцию в невзрачной серенькой упаковке покупатели редко обращают внимание. Не так давно традиционным полиграфическим этикеткам альтернативы не было, сегодня появились новые возможности, а именно – объемная визуализация.
Зачем нужен рендеринг
06.01.2016
Рендеринг (rendering) – завершающий этап обработки сцен, полученных в результате 3d-визуализации. Различают две основных стадии этого процесса – в реальном времени, используют преимущественно в компьютерных играх, и пре-рендеринг. Именно он нашел применение в бизнесе.